Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic


“Volkswagen” из Испании

09.03.2019


Никто не ждал от скромной с виду машинки такой прыти. На магистрали стрелка спидометра охотно добралась до отметки “200”. И что удивительно, даже на таких скоростях малыш “Polo Variant” сохраняет приемлемый комфорт и цепко держится за дорогу. Попробуйте прямо сейчас отпустить руль. Смелее!.. Маленький автомобиль продолжает лететь вперед, ни на йоту не сбиваясь с курса. Вести речь о том, как машина повинуется рулю в разных режимах или характере рулевого управления нет смысла: гидроусилителя у “Polo Variant” нет.


И так можно мчаться час за часом. Несмотря на скромные размеры, сидеть в “Polo Variant” удобно даже высоким. Во многом благодаря богатому набору регулировок. Например, если бы сиденье нельзя было “заваливать” назад, водитель ростом свыше 180 см упирался бы головой в потолок (он низок из-за люка с механическим приводом). А так - подрегулировал заодно угол наклона рулевой колонки и можно отправляться в путь.


“Polo Variant” в этой комплектации оставляет двойственное ощущение. По качеству отделки его интерьер действительно больше напоминает “Seat”, нежели VW. Твердая блестящая пластмасса, небольшие заусеницы на швах (невозможные вещи для того же “Golf’) сочетаются с богатым оснащением. Только не помешала бы оклейка антигравийной пленкой. Под покрытием эмаль гораздо дольше сохранит свой первоначальный вид. Водителя и пассажира защищают подушки безопасности. Имеется подогрев передних кресел, штатная аудиосистема. Правда, на автобанах порой мешает растянутые передачи. На разгонных полосах, несмотря на быстрые переключения, с раздражением понимаешь, сколь много “лошадок” теряются в стальных недрах КПП (хотя сам по себе разгон до “сотни” превосходен - загляните прямо сейчас в техническую характеристику). И перед “прыжком” в быстроидущий левый ряд приходится, как правило, переходить на понижающую передачу. Зато налицо выигрыш в расходе топлива. Например, бросок по автобану заставил лишь слегка сдвинуться с места стрелку указателя запаса топлива. Несмотря на быстроходность, “Polo Variant” весьма экономичен. Средний расход топлива составляет около 8 л/ 100 км. Еще есть 64-сильная дизельная модификация “SDi”. У нее этот показатель вообще держится на уровне 5 л/100 км. Рекордная цифра для универсалов всех времен.


Напоследок прокатимся по улицам Ганновера. Жаль! Здесь приходится себя сдерживать. Немцы не приемлют московскую манеру езды, а за рулем “Polo Variant 100” так и подмывает лишний раз перестроиться, до предела раскрутить “живой” двигатель, сквозь узкий зазор между вереницами машин просочиться в первый ряд ждущих зеленого сигнала светофора. Пожалуй, с “Polo Variant 100” компания “Volkswagen” открыла новую главу автомобильной истории, представив автомобиль абсолютно нового класса: спортивный городской универсал! Слышали когда-нибудь о таком?...