Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic


С одинаковыми моторами

25.02.2019


Внедорожник “Dodge Durango 5.9” и пикап “Dodge Ram 5.9 Quad Cab” оказались вместе на страницах нашей газетыы, в общем-то, случайно. Модель у “Durango” только-только появилась в российских автосалонах. И мы знакомились с ней на московских улицах и дорогах Подмосковья. А вот “Ram” пришлось опробовать в Детройте. Новейшая версия “Quad Cab”, чьей отличительной чертой служит 4-дверная кабина, совсем недавно начала продаваться американскими дилерами. У внедорожника и пикапа одинаковые двигатели “Magnum”. Поэтому если понадобится ремонт турбины двигателля смело можно обращаться в компанию Турбина Питер. Все работы здесь осуществляются на самом высоком уровне.


Огромный пикап был запаркован вкривь и вкось. Водителю, похоже, пришлось выбираться через пассажирскую дверь. Наверное, парой часов раньше этот “Ram Quad Cab 5.9 Sport” побывал в руках далеко не автомобильных истов. И уж наверняка - европейцев. У обитателей Старого Света подобная махина способна вызвать робость и неуверенность.


Один из нас забирается за руль через правую дверь. Трюк прост, поскольку переднее сиденье “Ram” представляет собой трехсекционный диван во всю ширину кабины. Она, если потесниться, может вместить шесть пассажиров. Рявкнув мотором, “Ram Quad Cab 5.9 Sport” в два приема выкатывается в проезд. В машину забираются еще двое, нагруженные кофрами с фотоаппаратурой, штативами и прочим скарбом. В темноте и суете мы сразу не сообразили, что автомобиль имеет четыре двери, а не две (задние открываются назад при открытых передних с помощью неприметных внутренних ручек). В результате процесс погрузки был беспорядочен, долог и сопровождался крепкой бранью. Особенно когда самый толстый из нас лез через откинутую спинку переднего кресла на заднюю скамью. Она, конечно, жестковата и тесновата, но пара взрослых человек располагается здесь с куда большим удобством, чем на задних сиденьях спортивных купе. А водитель тихо матерился сквозь зубы, поскольку никак не мог включить свет (весь этот спектакль происходил в полутьме подземного паркинга). Оказывается, наружным освещением ведает архаичная круглая ручка, которую нужно тянуть на себя (прямо как в ЗИЛ-157, который был скопирован со “Студебекера”!). На первый щелчок включились “габариты”, на второй - ближний свет. Необычная ручка уиравле- ^ййя.светом - лишь нримечатель- чі^доіа^ь. С грузовиками как таковыми “Ram” роднят не штрихи, а сам дух, сама аура: высоченная посадка, благодаря которой вы можете оценить аляповатый интерьер кабины остановившегося рядом “дальнобойщика”; большие тугие педали и, конечно же, ручная КПП с длиннющим штырем рычага.