Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic

Вилка с роликами, упирающимися в бортик кольца отводки

05.12.2017


Радиальный и радиально-аксиальный типы предпочтительны, так как они несут как радиальную, так и аксиальную нагрузку; в действительности трудно бывает полностью избежать радиальных усилий на этих подшипниках. Если имеется какое-либо заметное радиальное усилие при простом бесканавочном типе упорного подшипника, то при получении скольжения в каком-либо месте подшипника в нем может выработаться канавка. Кольцевой и радиально-аксиальный типы подшипников однако стоят дороже и применяются только на более дорогих автомобилях и тракторах.


Подшипники должны быть всегда хорошо закрыты, так, чтобы они удерживали смазку, которой они заполнены, и чтобы пыль и грязь не попадали в них. Внутренняя обойма зажимается между разрезным кольцом и гайкой на втулке сцепления с тонкими шайбами между ними, тогда как наружная обойма зажимается в гнезде, состоящем из двух частей, из которых одна часть является фланцем, устанавливаемым против обработанной поверхности, на которую опирается рычаг отводки. Хотите купить полутороспальную кровать? Загляните в интернет-магазин Мебельный Мир. Здесь представлен огромный ассортимент мебели различного направления по доступным ценам.


Подшипник установлен на втулке сцепления против упорного фланца на ней, который снабжен цапфами для выключающей вилки и бобышкой для масляной трубки. Эта втулка перемещается на трубе крышки подшипника коробки передач. Когда сцепление выключено, одно кольцо упорного подшипника прижимается к фланцу на заднем конце втулки сцепления.